Более полное описание(ПРОЧЕСТЬ ВСЕМ!!!!!)
0 Голосов: 0 |
В американском футболе в составе каждой из играющих команд на поле одновременно находятся 11 человек. Так как количество замен между розыгрышами правилами не ограничено, типы и функции игроков, присутствующих на поле, зависят от ситуации, сложившейся в игре. В колледже и в НФЛ игроки в основном играют только в нападении или только в защите, в то время как «универсальные» игроки, способные действовать по обе стороны от линии розыгрыша, становятся пережитками прошлого.
Нападение
Команда нападения, или просто нападение, – это группа игроков, которая владеет мячом после схватки. Розыгрыш начинается, когда квотербэк забирает мяч у центра после снэпа. Дальше розыгрыш может развиваться по следующим сценариям: квотербэк передает мяч раннингбэку, пасует на принимающего или раннингбэка, выносит мяч самостоятельно, бросает мяч в землю (делает «спайк») или встает на колено.
«Спайк» делают для того, чтобы остановить часы, когда нападению не хватает времени на проведение атаки. И наоборот - квотербэк садится на колено, чтобы продолжался отсчет игрового времени. Если игрок выносит мяч или принимает его и по итогам розыгрыша остается в границах игрового поля, то часы, фиксирующие игровое время, продолжают тикать. Но если игрок с мячом выходит за границы или был непринятый пас, тогда игровое время останавливается.
Задача нападения – заработать очки для своей команды. По обыкновению, признаком выполненной нападением задачи является тачдаун (занос мяча в зачетную зону противника). Также нападение может помочь своей команде, если добьется хорошей позиции для попытки филд-гола.
Команда нападения состоит из квотербэка, лайнменов (линейных нападения), бегущих, тайт-эндов и принимающих. Лайнмены в большинстве своем должны блокировать. Линия нападения состоит из центра, двух гардов, двух тэклов и одного или двух тайт-эндов. Среди бегущих выделяют раннингбэков, которые обычно выносят мяч, и фулбэка, который преимущественно участвует в блоке и иногда выносит мяч или принимает пас. Наиглавнейшей функцией принимающих игроков является ловля передач.
Внешний вид и тактика нападения команды зависят от игровой философии главного тренера или координатора нападения.
Центр (С) – участвует в блоке, как и любой лайнмен, а также вводит мяч в игру, производя снэп. Во многих командах центр является одним из капитанов и в зависимости от уровня свободы в команде может координировать и подсказывать остальным участникам линии нападения.
Гард нападения (OG) – два гарда – это игроки, расположенные по бокам от центра. Должен блокировать как в выносном, так и в пасовом нападении. В некоторых розыгрышах вместо блокировки вперед гард «оттягивается», то есть обходит остальных лайнменов сзади, чтобы поставить блок для бегущего в определенном месте. При выносе внутрь это называется «трэп», а наружу – «свип».
Тэкл нападения (OT) – два тэкла располагаются перед схваткой с внешней стороны от гардов. Они в основном блокируют при любом (пас или вынос) розыгрыше. Пространство между тэклами называется зоной «плотной игры линии», в которой разрешены блоки со спины, запрещенные на всех остальных участках поля. Если квотербэк правша, то левый тэкл должен защищать его со спины, и он чаще всего быстрее всех остальных лайнменов, так как ему необходимо противостоять резвым дефенсив эндам и лайнбэккерам противника. Так же, как и гарды, тэкл может «оттягиваться» для блока на выносе, если с его стороны стоит тайт-энд.
Это описание позиций гарда и тэкла подходит только для сбалансированной линии нападения (одинаковое количество игроков с обеих сторон снэпера). В несбалансированной линии тэклы или гарды могут стоять рядом.
Нападение
Команда нападения, или просто нападение, – это группа игроков, которая владеет мячом после схватки. Розыгрыш начинается, когда квотербэк забирает мяч у центра после снэпа. Дальше розыгрыш может развиваться по следующим сценариям: квотербэк передает мяч раннингбэку, пасует на принимающего или раннингбэка, выносит мяч самостоятельно, бросает мяч в землю (делает «спайк») или встает на колено.
«Спайк» делают для того, чтобы остановить часы, когда нападению не хватает времени на проведение атаки. И наоборот - квотербэк садится на колено, чтобы продолжался отсчет игрового времени. Если игрок выносит мяч или принимает его и по итогам розыгрыша остается в границах игрового поля, то часы, фиксирующие игровое время, продолжают тикать. Но если игрок с мячом выходит за границы или был непринятый пас, тогда игровое время останавливается.
Задача нападения – заработать очки для своей команды. По обыкновению, признаком выполненной нападением задачи является тачдаун (занос мяча в зачетную зону противника). Также нападение может помочь своей команде, если добьется хорошей позиции для попытки филд-гола.
Команда нападения состоит из квотербэка, лайнменов (линейных нападения), бегущих, тайт-эндов и принимающих. Лайнмены в большинстве своем должны блокировать. Линия нападения состоит из центра, двух гардов, двух тэклов и одного или двух тайт-эндов. Среди бегущих выделяют раннингбэков, которые обычно выносят мяч, и фулбэка, который преимущественно участвует в блоке и иногда выносит мяч или принимает пас. Наиглавнейшей функцией принимающих игроков является ловля передач.
Внешний вид и тактика нападения команды зависят от игровой философии главного тренера или координатора нападения.
Центр (С) – участвует в блоке, как и любой лайнмен, а также вводит мяч в игру, производя снэп. Во многих командах центр является одним из капитанов и в зависимости от уровня свободы в команде может координировать и подсказывать остальным участникам линии нападения.
Гард нападения (OG) – два гарда – это игроки, расположенные по бокам от центра. Должен блокировать как в выносном, так и в пасовом нападении. В некоторых розыгрышах вместо блокировки вперед гард «оттягивается», то есть обходит остальных лайнменов сзади, чтобы поставить блок для бегущего в определенном месте. При выносе внутрь это называется «трэп», а наружу – «свип».
Тэкл нападения (OT) – два тэкла располагаются перед схваткой с внешней стороны от гардов. Они в основном блокируют при любом (пас или вынос) розыгрыше. Пространство между тэклами называется зоной «плотной игры линии», в которой разрешены блоки со спины, запрещенные на всех остальных участках поля. Если квотербэк правша, то левый тэкл должен защищать его со спины, и он чаще всего быстрее всех остальных лайнменов, так как ему необходимо противостоять резвым дефенсив эндам и лайнбэккерам противника. Так же, как и гарды, тэкл может «оттягиваться» для блока на выносе, если с его стороны стоит тайт-энд.
Это описание позиций гарда и тэкла подходит только для сбалансированной линии нападения (одинаковое количество игроков с обеих сторон снэпера). В несбалансированной линии тэклы или гарды могут стоять рядом.
Нет комментариев. Ваш будет первым!